Дилер не оплачивает гарантийный ремонт

07-04-2017 в 12:29 Вопрос задает: Viktoria

Здравствуйте! Машина находится на гарантийном обслуживании 2 года в компании «Опель Пермь». В течении всей зимы 2017 года не могли завести машину в не зависимости от погодных условий, аккумулятор очень быстро теряет свой заряд (утром поехали куда-нибудь, вечером уже разрядился). Два раза обращались в компанию «Опель» (9.11.16 и 6.12.16), где делали диагностику аккумулятора, а так же выявляли утечку антифриза (но не находя причину, просто заново заливали антифриз и забили на эту проблему). Один из менеджеров говорил, что, замена аккумулятора и его диагностика это гарантийный случай (бесплатно) и нам его поменяют по гарантии, но в очередной раз не заведя машину мы отдали ее в сервисный центр «Опель». Во второй раз обращения они сделали диагностику аккумулятора и зарядили его, но по своей халатности они оставили ключ в замке зажигания, тем самым разрядили аккумулятор, и им пришлось заново заряжать аккумулятор (сутки). Мы обратились к ним третий раз (5.04.17), нам сделали полную диагностику аккумулятора и выявили в очередной раз утечку антифриза. В сервисном центре нам сказали, что аккумулятор почти исчерпал свой ресурс и нужно заменить на новый за наш счет, якобы замена не по гарантии и мы сами виноваты в этом, что несколько раз садили аккумулятор полностью. Плюсом требуют от нас деньги за диагностику аккумулятора. Как нам поступить в этом случае, должны ли мы платить деньги, идет ли это все это по гарантии?

Здравствуйте. Чтобы заставить дилера в данной ситуации оплатить замену аккумулятора, необходимо установить следующее:

1. Аккумулятор имеет заводской дефект, а следовательно это проблема не ваша, а дилера - должен поменять (необходимо заключение специалиста).

2. Аккумулятор изначально был исправен, а неисправна электрика автомобиля. В данном случае также экспертным путем необходимо установить причину недозарядки аккумулятора: если причина - ваши действия (например неправильная установка автосигнализации или музыкальной системы), то доказать вину сервиса невозможно. Если вмешательств в заводскую электрику не было - то получается автомобиль с завода был неисправен. В таком случае дилер должен заплатить замену.

Порядок действий можно изучить в нашем материале ЗДЕСЬ.

120 1