Бесплатная консультация автоюриста

11-05-2017 в 18:47 Вопрос задает: Павел

Добрый день! У меня такая проблема, был застрахован в сг УралСиб дтп произошло 01.02.2017 года, компания тянула время ссылаясь что не хватает сначало одной, потом другой бумажки и дотянули до апреля, в апреле я звоню в сг уралсиб, а точнее 14 апреля, мне говорят ждите выплаты в течении 5-7 рабочих дней, я жду 5 дней жду 7 ничего так и не поступило, звоню в уралсиб спрашиваю почему нет перечислений, на что мне отвечают, что полный портфель по ОСАГО, КАСКО передали в СГ Опора, обращайтесь теперь к ним, обратился в СГ Опору на что они мне ответили следующее: Добрый день В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Соглашение между АО "СКО" и СГ "УралСиб" подписано 19 апреля 2017 года, так как Ваше заявленное событие было урегулировано СГ "УралСиб". Следовательно, Вам необходимо обратиться за необходимой Вам информацией в СГ "УралСиб". Обратился в уралсиб они от меня открещиваются и слушать не хотят отправляют в опору, в опоре говорят опешите свою проблему на электронную почту, пишу что меня уралсиб отправляет обратно, в ответ я получаю письмо идентично первому. Бесконечный круговорот, подскажите как мне быть?

Здравствуйте, Павел. По закону потерпевший может обратиться за прямым возмещением убытков (другими словами в свою СК) при соблюдении следующих требований:

  1. в ДТП причинен вред только автомобилям;
  2. в ДТП участвовали не более 2 автомобилей, владельцы которых застрахованы по ОСАГО.

В ином случае патерпевший должен обращаться в страховую виновника.

По закону при недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.

Подавать документы в СК необходимо способом, обеспечивающим подтверждение направления этого заявления. Сейчас у вас на руках должен быть документ, свидетельствующий о принятии вашего заявления СК. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания.

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи направления на ремонт страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного размера страхового возмещения.

Если СК сейчас никак не реагирует, направляйте письменную претензнию в ту страховую, которая приняла у вас документы, ссылайтесь на ФЗ "Об ОСАГО", указывайте на нарушение сроков выплаты, а также что вынуждены будете обратиться в суд с исковым заявлением. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением, либо сделайте копию, на которой в СК поставят входящий номер и дату.

60 0