Получение первичных документов по почте

Первичную документацию можно получать по почте. В среднем письма доходят за 1-2 недели.

При регистрации этот способ получения документов установлен по умолчанию. Если вы раньше не пользовались электронным документооборотом, настраивать ничего не нужно. В конце месяца мы сформируем пакет документов и отправим его Почтой России по адресу, который вы указали в поле «Почтовый адрес» раздела «Данные организации».

Если раньше вы пользовались электронным документооборотом, а сейчас хотите получать бумажные письма, перейдите в раздел «Бухгалтерские документы». Во вкладке «Способ отправки оригиналов» отметьте «Почтой России».

Обязательно проверьте, верно ли заполнен почтовый адрес — по умолчанию он загружается из раздела «Данные организации». Если данные неверные, письма не дойдут. При необходимости нажмите на кнопку «Редактировать» и измените адрес.

support

Не получили ответ на свой вопрос?

Задайте его нашему специалисту

Будем рады помочь

Написать в службу поддержки

Ваше имя
Электронная почта
Опишите проблему

Звонок бесплатный

8 800 250 83 35