Частые вопросы

Оплатил штраф, почему он не погасился?

Если вы уже оплатили штраф, а сервис показывает, что он не оплачен, возможны два варианта:

  • При оплате произошла ошибка в реквизитах. Перепроверьте реквизиты оплаченного постановления.
  • Оплата еще не прошла. Сервис ориентируется на официальные данные — систему ГИС ГМП. Как правило, в ГИС ГМП информация об оплате приходит в течение 1-3 дней.

Сервис обновляет статус оплаты раз в день. Если хотите проверить оплату быстрее, найдите нужный штраф в списке. Нажмите «Детали» и нажмите «Обновить» рядом со статусом штрафа. Сервис перепроверит оплату штрафа в ГИС ГМП.

Если вы оплатили штраф через наш сервис, мы гарантируем, что проведем платеж:

  • в течение 1 рабочего дня — для безналичной оплаты,
  • в тот же день — для платежей с карты.

Если штраф оплачен не через наш сервис, мы не даем гарантии погашения, но все равно покажем, прошла ли оплата.

Почему штрафа нет в личном кабинете?

Чаще всего штрафы не загружаются, потому что в личном кабинете нет данных автомобиля или собственника, на которого он выписан. Также такое бывает, когда истекла подписка: если она не оплачена, новые штрафы не загружаются, статусы оплаты не обновляются.

Если штраф не загрузился в личный кабинет, но вы знаете номер УИН, вбейте его в строку поиска. Сервис покажет причину отсутствия штрафа.

Обратите внимание: штраф не всегда появляется в личном кабинете в день вынесения постановления.

Обычно ГИБДД выносит постановление в течение 1-7 дней с момента нарушения. Иногда дольше: по закону у ведомства есть 2 месяца на вынесение постановления. Потом ГИБДД отправляет данные в ГИС ГМП. Обычно это занимает 1-3 дня. Как только штраф появляется в ГИС ГМП, мы загружаем его в личный кабинет.

Штраф оплачен частично. Что это значит?

Частично оплаченные штрафы — это штрафы, которые по данным ГИС ГМП оплачены не полностью.

Чаще всего штраф погашается не полностью при оплате в последний день действия скидки. Банк не успевает провести платеж, и ГИС ГМП начисляет полную стоимость штрафа. Для полного погашения компания должна погасить остаток задолженности.

В личном кабинете для частично оплаченных штрафов есть специальная отметка:

Сервис показывает, какую сумму нужно доплатить для полного погашения:

При оплате штрафов с внутреннего баланса в сервисе неполная оплата исключена. Если же вы оплачивали штраф через наш сервис картой, а платеж не прошел, остаток задолженности мы погасим за вас.

Если вы платили через сторонний банк, обратитесь в их службу поддержки.

Почему сервис не показывает, на какой автомобиль пришел штраф?

Причины может быть две:

  1. Авто, на которое пришел штраф, не добавлено в личный кабинет.

Если сервис узнал СТС или госномер нарушителя, но авто нет в личном кабинете, мы предложим добавить его. Нажмите «Добавить», и машина появится в разделе «Автопарк».

Если СТС и госномер авто неизвестны, перепроверьте список машин в разделе «Автопарк» и добавьте все автомобили в личный кабинет. Сервис попробует еще раз разнести штрафы по авто.

  1. Штраф вынесен на организацию, информации об автомобиле нет в официальных источниках.

Как правило, это судебные постановления. Они выписываются на ИНН организации. В этом случае не получится узнать, на какой автомобиль пришел штраф.

Как узнать, прошел ли платеж по штрафу?

Чтобы узнать, оплачен ли штраф, ориентируйтесь на статусы в личном кабинете. Если платеж прошел, штраф автоматически перемещается во вкладку «Оплаченные».

Если вы оплачивали штраф с баланса или выгружали в банк-клиент, сначала он переместится во вкладку «В обработке» и будет ждать погашения. Когда платеж пройдет, штраф переместится в «Оплаченные».

Если штраф находится во вкладке «Неоплаченные», это значит, что платеж еще не прошел в ГИС ГМП. Как правило, платеж проходит в системе через 1-3 дня.

Если вы оплатили штраф и хотите перепроверить, прошел ли платеж, найдите нужный штраф в списке. Нажмите «Детали» и найдите статус штрафа. Рядом со статусом штрафа нажмите «Обновить». Сервис перепроверит оплату штрафа в ГИС ГМП.

Почему отчет не приходит на почту?

Возможно две причины:

  1. Закончилась подписка на сервис. Когда действие подписки истекает, отчеты о штрафах перестают приходить. Чтобы снова получать отчеты, продлите подписку.
  2. Отчеты попали в спам. Проверьте папку «Спам» в своей почте и найдите письма с отчетами. Кликните правой кнопкой по письму и отметьте, что это не спам.

support

Не получили ответ на свой вопрос?

Задайте его нашему специалисту

Будем рады помочь

Написать в службу поддержки

Ваше имя
Электронная почта
Опишите проблему

Звонок бесплатный

8 800 250 83 35