Вопросы пользователей о работе сервиса

Категория: Штрафы ГИБДД
13.03.2019 в 12:36 Вопрос задает: Анастасия

Добрый день! Почему отсутствуют материалы фотофиксации ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области?

Здравствуйте, Анастачия! Проверьте правильность указанных данных в личном кабинете по авто: СТС - 99*****331, госноиер - е6**кх1**. В данный момент система выдает ошибку, в связи с чем фото не загружаются. 

06.03.2019 в 17:34 Вопрос задает: Ирина

Здравствуйте, не могу посмотреть фото нарушения.

Здравствуйте, Ирина! Для загрузки фото необходимо зарегистрироваться. Для этого пройдите по ссылке. 

28.02.2019 в 15:07 Вопрос задает: Аркадий

Добрый день. Почему-то недоступны фотоматериалы? Есть ли возможность их посмотреть

Здравствуйте, Аркадий! Информация по постановлениям направлена на электронную почту отдельным письмом. 

20.02.2019 в 18:59 Вопрос задает: Юлия

Добрый день! Пожалуйста, пришлите квитанцию на оплату штрафа, назначенного постановлением 0356********************19355 от 12.11.18, оплата была совершена через ваш веб сайт 08.02.19

Здравствуйте, Юлия! Квитанция направлена на электронную почту отдельным письмом. 

09.02.2019 в 10:55 Вопрос задает: Анастасия

Здравствуйте, как я могу просмотреть фото нарушения, если штраф уже оплачен?? Программа ищет неоплаченные штрафы, а если оплачен - выдает, что новых штрафов нет. Как можно найти фото нарушения при оплаченном штрафе и при номере постановления??

Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, после оплаты штрафа  фото недоступно для загрузки, так как вся информация удаляется из бызы ГИБДД. 

04.02.2019 в 9:26 Вопрос задает: Мария

Доброе утро!При оплате квитанций не проставила галку "квитанцию на email". Можете выслать на электронную почту? Номера постановлений 1881*****************5839 от 26.10.17, 188******************2846 от 06.04.17. Спасибо!

Здравствуйте, Мария! Квитанции направлены на электронную почту отдельным письмом. 

29.01.2019 в 19:04 Вопрос задает: Елена

Как получить смс-уведомление о штрафе на телефон? Платно это или бесплатно?

Здравствуйте, Елена! Для получения уведомлений о штрафах необходимо зарегистрироваться и указать данные по авто (номер СТС и госномер). Услуга для физических лиц бесплатная. 

Так же вы можете установить мобильное приложение непосредственно на телефон. Проверка штрафов будет осуществляться через приложение. 

26.01.2019 в 17:02 Вопрос задает: Сергей

Здравствуйте. Почему нет фотофиксации и материалов на штраф?

Здравствуйте,Сергей! Укажите номер постановления. 

12.01.2019 в 12:26 Вопрос задает: Владимир

При попытке откорректировать гос номер - цифры региона 777 не вводятся (остаётся 082).Первая регистрация ТС и номера получал в Москве, сейчас нахожусь в Севастополе. В новом свидетельстве о регистрации ТС, выданном ГИБДДг. Севастополя, номер остался прежним с регионом 777 . Прошу разъяснить, как откорректировать в ЛК закладке "Водители и автомобили" информациюпо неверному гос номеру. Как результат - даже если у меня есть нарушение ПДД, при поиске через Ваш сайт всегда ответ - штрафов не найдено.

Здравствуйте, Владимир! Мы внесли корректировку в данные по госномеру (изменили регион). Пожалуйста, зайдите в личный кабинет и проверьте правильность данных. 

На будущее. Для корректировки необходимо:

  • зайти в личный кабинет;
  • перейти в раздел "Автомобили и водители";
  • нажать на кнопку "Изменить";
  • откорректировать данные;
  • сохранить изменения. 
10.01.2019 в 21:04 Вопрос задает: Иван

Здравствуйте! Оплатил через ваш сервис штраф, но к сожалению не поставил галочку прислать квитанцию, номер уин 1881************988. Могли бы вы прислать квитанцию, и когда упадет оплата?

Здравствуйте, Иван! Квитанция направлена на электронную почту.